top of page
JACs копия.png
Затемнение 918 1

JAC N56

Изотермические кузова с боковой дверью

HinoФарм11 копия.png
Затемнение 918 1

HINO 300

Изотермический кузов с боковой дверью

Hino500GD15 копия.png
Затемнение 918 1

HINO 500

Изотермический кузов с боковой дверью

CJ8A5059 копия.png
Затемнение 918 1

KIA Bongo III

Изотермический кузов

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КУЗОВ

MercCarrier13 копия 3.png
Затемнение 918 1

Mercedes–Benz Actros

Автономный рефрижератор с боковой дверью и гидробортом

HinoФарм11 копия 2.png
Затемнение 918 1

HINO 300

Изотермический кузов с боковой дверью

CJ8A4850 копия 2.png
Затемнение 918 1

JAC N120

Автономный рефрижератор для перевозки живой рыбы

HD78Морж1 копия 2.png
Затемнение 918 1

Hyundai HD78

Эвтектический фургон “мороженица”

Hino Промборт стенд копия 2.png
Затемнение 918 1

JAC N120

Промтоварный кузов с гидравлическим подъемником

Газель Next 3,2 Хлебовоз4 копия 2.png
Затемнение 918 1

GAZ ГАЗель NEXT

Каркасный кузов для перевозки выпечки

JAC N56 5,2 Алюм Борт4 копия 3.png
Затемнение 918 1

JAC N56

Алюминиевый бортовой кузов

jac_n120_Евротент16 копия 2.png
Затемнение 918 1

JAC N120

Евроборт с бортами из оцинкованной стали

HD78Cola21 копия 2.png
Затемнение 918 1

Hyundai HD78

Кузов для перевозки бутылок

ПРОИЗВОДСТВО КУЗОВОВ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

JACs копия.png
Mobile 1

JAC N56

Изотермические кузова с боковой дверью

HinoФарм11 копия.png
Mobile 1

HINO 300

Изотермический кузов с боковой дверью

Hino500GD15 копия.png
Mobile 1

HINO 500

Изотермический кузов с боковой дверью

CJ8A5059 копия.png
Mobile 1

KIA Bongo III

Изотермический кузов

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КУЗОВ

Хино кузов с боковой дверью купить алматы
Mobile 2 1

ЗАКАЗАТЬ ФУРГОН ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нами используя любой удобный для вас способ

КУЗОВА НА ШАССИ

Газон грузовой кузов купить алматы

GAZ GAZon NEXT

Изотермический кузов с автономным отопителем

FAW для перевозки пищи купить в Алматы

FAW 1027

Изотермический кузов

Iveco daily купить Алматы

IVECO Daily

Изотермический кузов

Размер:

в зависимости от шасси

Толщина стен кузова:

100 мм

Материал изготовления:

экструдированный пенополистирол

Внешняя обшивка кузова:

плакированный метал

Обвязка кузова:

анодированный алюминиевый профиль

Двери:

двухстворчатый проем сзади кузова

Уплотнители дверей:

резиновый изотермический

Доступ в грузовой отсек:

выдвижная лестница

Габаритные огни:

передние белые и задние красные

Освещение кузова:

осветительный плафон

Крылья:

цельноформованные пластиковые кожухи

Материал внутренней отделки:

оцинкованная сталь

Материал пола:

противоскользящая влагостойкая фанера

Фурнитура:

кнопочная из оцинкованной стали

Гарантия:

при условии сервисного обслуживания

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

ФУРГОН

Изотермическая надстройка – закрытый кузов из сэндвич-панелей толщиной в 100 мм. Фургон имеет низкую теплопроводность менее 0,4 ВТ/(м·°С), а также полную изоляцию от внешней среды. Благодаря этим характеристикам изотермический кузов используется для перевозки продуктов питания, которым не нужно обеспечивать определенный температурный режим.

ПРИМЕР ГРУЗОВ:

Консервированные изделия

Снеки

Крупы

Сладости (Печенье, вафли и т.д.)

ОПИСАНИЕ

ФУРГОН

Изотермическая надстройка – закрытый кузов из сэндвич-панелей толщиной в 100 мм. Фургон имеет низкую теплопроводность менее 0,4 ВТ/(м·°С), а также полную изоляцию от внешней среды. Благодаря этим характеристикам изотермический кузов используется для перевозки продуктов питания, которым не нужно обеспечивать определенный температурный режим.

ПРИМЕР ГРУЗОВ:

Консервированные изделия

Снеки

Крупы

Сладости (Печенье, вафли и т.д.)

ОПИСАНИЕ

ДЕТАЛИ КУЗОВА

КУЗОВ

Бескаркасный изотермический кузов из сэндвич-панелей в 100 мм

ВНЕШНЯЯ ОБЛИЦОВКА

Облицовка надстройки выполнена из белого плакированного металла, опционально – из стеклопластика, устойчивого к коррозии и более легкого материала.

ОБВЯЗКА ФУРГОНА

Для защиты от небольших повреждений и герметизации стыков все наружные грани фургона закрыты анодированным алюминиевым профилем.

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Благодаря своей низкой теплопроводимости и полной герметизации, в изотермический кузов может быть установлено холодильно-отопительное оборудование (ХОУ). Оборудование способно поддерживать температуру в диапазоне от -20 до +20 градусов, а также может работать от двигателя машины, электропривода Stand By (220 или 380В) или собственного автономного двигателя.

ДОСТУП В КУЗОВ

Доступ в грузовой отсек осуществляется через задние двухстворчатые двери с оцинкованной фурнитурой, рукояткой и фиксаторами, предотвращающими неконтролируемое движение. Для защиты от воды ворота оснащены резиновым уплотнителем и водоотводом в верхней части проема.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК

Гидравлический подъемник, или "гидроборт", значительно упрощает и оптимизирует погрузочно-разгрузочные операции с тяжелыми грузами. Он позволяет проводить эти процессы как на специально оборудованных площадках с пандусом, так и на ровных поверхностях.

БОКОВЫЕ ДВЕРИ

Для повышения удобства и сокращения времени погрузки-разгрузки и работ с грузами в ограниченном пространстве, COND устанавливает дополнительные одностворчатые или двухстворчатые боковые двери. Они комплектуются всей стандартной фурнитурой.

ВЫДВИЖНАЯ ЛЕСТНИЦА

Для удобного доступа и оптимизации погрузки COND оснащает фургоны выдвижными лестницами, что особенно важно при наличии множества необорудованных разгрузочных точек без специального оборудования в виде пандусов и погрузчиков.

СВЕТ

На задних и боковых панелях фургона установлены светоотражающие ленты и габаритные фонари (красные сзади и белые спереди), обеспечивающие видимость в темное время суток и при плохой видимости на дороге. Внутри кузова установлен осветительный плафон для комфортной работы в слабоосвещенных условиях.

КРЫЛЬЯ

Для защиты от воды, грязи и антигололёдных реагентов используются ударопрочные кожухи-крылья из цельно формованного пластика. Они защищают узлы кузова и шасси, а также выдерживают  перепады температур.

БОКОВАЯ ЗАЩИТА

Боковая защита фургона закрывает доступ под кузов между передними и задними колесами. Она крепится с помощью оцинкованных кронштейнов к раме кузова и состоит из алюминиевого профиля, предотвращая попадание под колеса автомобиля посторонних объектов.

ВНУТРЕННЯЯ ОБЛИЦОВКА

Грузовой отсек изотермического кузова изготавливается из оцинкованной стали и влагостойкой противоскользящей фанеры. Опционально он может быть облицован устойчивым к коррозии стеклопластиком, не имеющим посторонних запахов.

КРЕПЕЖНАЯ ФУРНИТУРА

Для обеспечения безопасности перевозимых товаров и сохранности надстройки необходимо надежно фиксировать груз внутри кузова. Для этого используется специальная крепежная фурнитура: напольные кольца крепления, такелажные рейки и распорные штанги.
Важно учитывать, что неправильный монтаж крепежных элементов может привести к серьезным повреждениям груза и кузова из-за повышенной нагрузки на панели.

ВНЕШНЯЯ ОБШИВКА

Стеклопластик

ДОСТУП В КУЗОВ

Боковая дверь

Секционная структура с доступом сбоку для перевозки кондитерских изделий

ОБОРУДОВАНИЕ

Холодильная установка

Гидравлический подъемник

ФУРНИТУРА

Кнопочная из нержавеющей стали

ОСВЕЩЕНИЕ

Боковые габаритные огни оранжевого цвета

БОКОВАЯ ЗАЩИТА

Один ряд алюминиевого профиля на подъемных кронштейнах

Два ряда алюминиевого профиля на подъемных кронштейнах

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА

Стеклопластик

МАТЕРИАЛ ПОЛА

Оцинкованная сталь

Алюминиевый профиль

КРЕПЕЖ ГРУЗА

Такелажный профиль

Полки

Напольные кольца крепления груза

Стяжные ремни

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

КУЗОВ

Бескаркасный изотермический кузов из сэндвич-панелей в 100 мм

ВНЕШНЯЯ ОБЛИЦОВКА

Облицовка надстройки выполнена из белого плакированного металла, опционально – из стеклопластика, устойчивого к коррозии и более легкого материала.

ОБВЯЗКА ФУРГОНА

Для защиты от небольших повреждений и герметизации стыков все наружные грани фургона закрыты анодированным алюминиевым профилем.

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Благодаря своей низкой теплопроводимости и полной герметизации, в изотермический кузов может быть установлено холодильно-отопительное оборудование (ХОУ). Оборудование способно поддерживать температуру в диапазоне от -20 до +20 градусов, а также может работать от двигателя машины, электропривода Stand By (220 или 380В) или собственного автономного двигателя.

ДОСТУП В КУЗОВ

Доступ в грузовой отсек осуществляется через задние двухстворчатые двери с оцинкованной фурнитурой, рукояткой и фиксаторами, предотвращающими неконтролируемое движение. Для защиты от воды ворота оснащены резиновым уплотнителем и водоотводом в верхней части проема.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК

Гидравлический подъемник, или "гидроборт", значительно упрощает и оптимизирует погрузочно-разгрузочные операции с тяжелыми грузами. Он позволяет проводить эти процессы как на специально оборудованных площадках с пандусом, так и на ровных поверхностях.

БОКОВЫЕ ДВЕРИ

Для повышения удобства и сокращения времени погрузки-разгрузки и работ с грузами в ограниченном пространстве, COND устанавливает дополнительные одностворчатые или двухстворчатые боковые двери. Они комплектуются всей стандартной фурнитурой.

ВЫДВИЖНАЯ ЛЕСТНИЦА

Для удобного доступа и оптимизации погрузки COND оснащает фургоны выдвижными лестницами, что особенно важно при наличии множества необорудованных разгрузочных точек без специального оборудования в виде пандусов и погрузчиков.

СВЕТ

На задних и боковых панелях фургона установлены светоотражающие ленты и габаритные фонари (красные сзади и белые спереди), обеспечивающие видимость в темное время суток и при плохой видимости на дороге. Внутри кузова установлен осветительный плафон для комфортной работы в слабоосвещенных условиях.

КРЫЛЬЯ

Для защиты от воды, грязи и антигололёдных реагентов используются ударопрочные кожухи-крылья из цельно формованного пластика. Они защищают узлы кузова и шасси, а также выдерживают  перепады температур.

БОКОВАЯ ЗАЩИТА

Боковая защита фургона закрывает доступ под кузов между передними и задними колесами. Она крепится с помощью оцинкованных кронштейнов к раме кузова и состоит из алюминиевого профиля, предотвращая попадание под колеса автомобиля посторонних объектов.

ВНУТРЕННЯЯ ОБЛИЦОВКА

Грузовой отсек изотермического кузова изготавливается из оцинкованной стали и влагостойкой противоскользящей фанеры. Опционально он может быть облицован устойчивым к коррозии стеклопластиком, не имеющим посторонних запахов.

КРЕПЕЖНАЯ ФУРНИТУРА

Для обеспечения безопасности перевозимых товаров и сохранности надстройки необходимо надежно фиксировать груз внутри кузова. Для этого используется специальная крепежная фурнитура: напольные кольца крепления, такелажные рейки и распорные штанги.
Важно учитывать, что неправильный монтаж крепежных элементов может привести к серьезным повреждениям груза и кузова из-за повышенной нагрузки на панели.

ДЕТАЛИ КУЗОВА

KIA bongo теромфургон Алматы
Bottom 1

ЗАКАЗАТЬ  ФУРГОН ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нами используя любой удобный для вас способ

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Размер:

в зависимости от шасси

Толщина стен кузова:

100 мм

Материал изготовления:

экструдированный пенополистирол

Внешняя обшивка кузова:

плакированный метал

Обвязка кузова:

анодированный алюминиевый профиль

Двери:

двухстворчатый проем сзади кузова

Уплотнители дверей:

резиновый изотермический

Доступ в грузовой отсек:

выдвижная лестница

Габаритные огни:

передние белые и задние красные

Освещение кузова:

осветительный плафон

Крылья:

цельноформованные пластиковые кожухи

Материал внутренней отделки:

оцинкованная сталь

Материал пола:

противоскользящая влагостойкая фанера

Фурнитура:

кнопочная из оцинкованной стали

Гарантия:

при условии сервисного обслуживания

ФУРГОНЫ НА ШАССИ

Ивеко дейли термофургон заказать в Казахстане

IVECO Daily

Изотермический кузов

Фав термофургон Казахстан

FAW 1027

Изотермический кузов

Кузов с печкой и подогревом купить в Алматы

GAZ GAZon NEXT

Изотермический кузов с отопителем

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
КОМПЛЕКТАЦИЯ

ВНЕШНЯЯ ОБШИВКА

Стеклопластик

ДОСТУП В КУЗОВ

Боковая дверь

Секционная структура с доступом сбоку для перевозки кондитерских изделий

ОБОРУДОВАНИЕ

Холодильная установка

Гидравлический подъемник

БОКОВАЯ ЗАЩИТА

Один ряд алюминиевого профиля на подъемных кронштейнах

Два ряда алюминиевого профиля на подъемных кронштейнах

МАТЕРИАЛ ПОЛА

Оцинкованная сталь

Алюминиевый профиль

КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗА

Такелажный профиль

Полки

Напольные кольца крепления груза

Стяжные ремни

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА

Стеклопластик

ФУРНИТУРА

Кнопочная из нержавеющей стали

ОСВЕЩЕНИЕ

Боковые габаритные огни оранжевого цвета

bottom of page