top of page
HD78Морж1 копия.png
Затемнение 918 1

Hyundai HD78

Эвтектический фургон “мороженица”

JAC_N56_Морж22 копия.png
Затемнение 918 1

JAC N56

Эвтектический фургон “мороженица”

Морож6 копия 2.png
Затемнение 918 1

HINO 300

Эвтектический фургон “мороженица”

ЭВТЕКТИЧЕСКИЙ КУЗОВ

Размер:

в зависимости от шасси

Толщина стен кузова:

120-140 мм

Материал изготовления:

экструдированный пенополистирол

Холодильная установка:

эвтектическое оборудование

Температурный режим:

До -33 °C

Производитель плит:

FIC (Италия)

Производитель компрессора:

BOCK или COPELAND (Германия)

Работа агрегата:

от сети 380 V

Время набора температуры:

~8 часов

Внешняя обшивка кузова:

армированный стеклопластик

Обвязка кузова:

анодированный алюминиевый профиль

Двери:

секционная структура с боковыми дверьми

Уплотнители дверей:

резиновый изотермический

Фурнитура:

из нержавеющей стали

Габаритные огни:

передние белые и задние красные

Крылья:

цельноформованные пластиковые кожухи

Материал внутренней отделки:

армированный стеклопластик

Освещение кузова:

светодиодные лампы

Гарантия:

при условии сервисного обслуживания

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Джак морженица заказать в Алматы

JAC N56

Эвтектический кузов

Хино надстройка с температурным режимом -40 купить в Алмат

HINO 300

Эвтектический кузов

Эвтектический фургон на базе шасси

GAZ ГАЗель “Бизнес”

Эвтектический кузов

КУЗОВА НА ШАССИ

КУЗОВ

Бескаркасный изотермический кузов с теплопроводностью около 0,2 ВТ/(м°С), изготовленный из сэндвич-панелей. Толщина боковых панелей составляет 120 мм, передней, задней и крыши — 140 мм.

ЭВТЕКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Эвтектическое оборудование "мороженицы" состоит из двух основных компонентов: компрессорно-конденсорного блока и эвтектических плит. Плиты являются теплообменниками со специальным раствором, замерзающим при температуре от -30 до -34°С. Холодильная установка, подключенная к электросети 380 В, замораживает раствор в плитах. В результате плиты становятся батареями холода, поглощая тепло из кузова и охлаждая внутреннее пространство фургона. Полное охлаждение занимает ~8 часов.

КОНДЕНСОРНЫЙ БЛОК

Конденсор холодильной установки соединяется с эвтектическими плитами медными трубами и может быть установлен снаружи кузова (сверху или снизу) или в специальном отсеке в грузовом отсеке. Внутри конденсора находятся электропривод, радиатор и компрессор от немецких брендов BOCK или COPELAND.

ОБЛИЦОВКА

Внешняя и внутренняя облицовка выполнены из стеклопластика, который является легким материалом, устойчивым к коррозии, перепадам температур и примерзанию.

ОБВЯЗКА ФУРГОНА

Для защиты от небольших повреждений и герметизации стыков все наружные грани фургона закрыты анодированным алюминиевым профилем.

ДОСТУП В КУЗОВ

Кузов имеет секционную структуру с небольшими дверцами по бокам. Такое решение обусловлено минимальной потерей холода при разгрузочно-погрузочных работах.

ДВЕРИ

Дверцы кузова устанавливаются в дверной проем с водоотводом. Дверной проем без мостов холода и с резиновыми уплотнителями на дверях минимизирует потери холода. Вся дверная фурнитура изготавливается из нержавеющей стали, что предотвращает коррозию от конденсации при перепадах температуры.

СВЕТ

На задних и боковых панелях фургона установлены светоотражающие ленты и габаритные фонари (красные сзади и белые спереди), обеспечивающие видимость в темное время суток и при плохой видимости на дороге. Внутри кузова установлен осветительный плафон для комфортной работы в слабоосвещенных условиях.

КРЫЛЬЯ

Для защиты от воды, грязи и антигололёдных реагентов используются ударопрочные кожухи-крылья из цельно формованного пластика. Они защищают узлы кузова и шасси, а также выдерживают  перепады температур.

БОКОВАЯ ЗАЩИТА

Боковая защита фургона закрывает доступ под кузов между передними и задними колесами. Она крепится с помощью оцинкованных кронштейнов к раме кузова и состоит из алюминиевого профиля, предотвращая попадание под колеса автомобиля посторонних объектов.

ДЕТАЛИ КУЗОВА

MercCarrier13 копия 3.png
Затемнение 918 1

Mercedes–Benz Actros

Автономный рефрижератор с боковой дверью и гидробортом

HinoФарм11 копия 2.png
Затемнение 918 1

HINO 300

Изотермический кузов с боковой дверью

CJ8A4850 копия 2.png
Затемнение 918 1

JAC N120

Автономный рефрижератор для перевозки живой рыбы

HD78Морж1 копия 2.png
Затемнение 918 1

Hyundai HD78

Эвтектический фургон “мороженица”

Hino Промборт стенд копия 2.png
Затемнение 918 1

JAC N120

Промтоварный кузов с гидравлическим подъемником

Газель Next 3,2 Хлебовоз4 копия 2.png
Затемнение 918 1

GAZ ГАЗель NEXT

Каркасный кузов для перевозки выпечки

JAC N56 5,2 Алюм Борт4 копия 3.png
Затемнение 918 1

JAC N56

Алюминиевый бортовой кузов

jac_n120_Евротент16 копия 2.png
Затемнение 918 1

JAC N120

Евроборт с бортами из оцинкованной стали

HD78Cola21 копия 2.png
Затемнение 918 1

Hyundai HD78

Кузов для перевозки бутылок

ПРОИЗВОДСТВО КУЗОВОВ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

HD78Морж1 копия.png
Mobile 1

Hyundai HD78

Эвтектический фургон “мороженица”

JAC_N56_Морж22 копия.png
Mobile 1

JAC N56

Эвтектический фургон “мороженица”

Морож6 копия 2.png
Mobile 1

KIA Bongo III

Эвтектический фургон “мороженица”

ЭВТЕКТИЧЕСКИЙ КУЗОВ

Фургон рефрижератор эвтектический кузов надстройка мороженица купить в Алматы
Bottom 1

ЗАКАЗАТЬ ФУРГОН ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нами используя любой удобный для вас способ

ФУРГОН

Конструкция эвтектического фургона или "мороженицы" обеспечивает перевозку продукции при температуре до -33°C, подходящей для глубокой заморозки. Этот тип надстройки используется для перевозки товаров, которые станут непригодными для употребления после разморозки из-за порчи продукции или распространения бактерий.

ПРИМЕР ГРУЗОВ:

Мороженое

Морепродукты

Овощи и фрукты для замораживания

Полуфабрикаты

ОПИСАНИЕ

ФУРГОН

Конструкция эвтектического фургона или "мороженицы" обеспечивает перевозку продукции при температуре до -33°C, подходящей для глубокой заморозки. Этот тип надстройки используется для перевозки товаров, которые станут непригодными для употребления после разморозки из-за порчи продукции или распространения бактерий.

ПРИМЕР ГРУЗОВ:

Мороженое

Морепродукты

Овощи и фрукты для замораживания

Полуфабрикаты

ОПИСАНИЕ

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Размер:

в зависимости от шасси

Толщина стен кузова:

120-140 мм

Материал изготовления:

экструдированный пенополистирол

Холодильная установка:

эвтектическое оборудование

Температурный режим:

До -33 °C

Производитель плит:

FIC (Италия)

Производитель компрессора:

BOCK или COPELAND (Германия)

Работа агрегата:

от сети 380 V

Время набора температуры:

~8 часов

Внешняя обшивка кузова:

армированный стеклопластик

Обвязка кузова:

анодированный алюминиевый профиль

Двери:

секционная структура с боковыми дверьми

Уплотнители дверей:

резиновый изотермический

Фурнитура:

из нержавеющей стали

Габаритные огни:

передние белые и задние красные

Крылья:

цельноформованные пластиковые кожухи

Материал внутренней отделки:

армированный стеклопластик

Освещение кузова:

светодиодные лампы

Гарантия:

при условии сервисного обслуживания

ФУРГОНЫ НА ШАССИ

Газель рефрижератор эвтектический купить в казахстане

GAZ ГАЗель “Бизнес”

Эвтектический кузов

Хино рефрижератор для перевозки мороженого купить в Алматы

HINO 300

Эвтектический кузов

Эвтектический кузов купить в Алматы

JAC N56

Эвтектический кузов

ДЕТАЛИ КУЗОВА

КУЗОВ

Бескаркасный изотермический кузов с теплопроводностью около 0,2 ВТ/(м°С), изготовленный из сэндвич-панелей. Толщина боковых панелей составляет 120 мм, передней, задней и крыши — 140 мм.

ЭВТЕКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Эвтектическое оборудование "мороженицы" состоит из двух основных компонентов: компрессорно-конденсорного блока и эвтектических плит. Плиты являются теплообменниками со специальным раствором, замерзающим при температуре от -30 до -34°С. Холодильная установка, подключенная к электросети 380 В, замораживает раствор в плитах. В результате плиты становятся батареями холода, поглощая тепло из кузова и охлаждая внутреннее пространство фургона. Полное охлаждение занимает ~8 часов.

КОНДЕНСОРНЫЙ БЛОК

Конденсор холодильной установки соединяется с эвтектическими плитами медными трубами и может быть установлен снаружи кузова (сверху или снизу) или в специальном отсеке в грузовом отсеке. Внутри конденсора находятся электропривод, радиатор и компрессор от немецких брендов BOCK или COPELAND.

ОБЛИЦОВКА

Внешняя и внутренняя облицовка выполнены из стеклопластика, который является легким материалом, устойчивым к коррозии, перепадам температур и примерзанию.

ОБВЯЗКА ФУРГОНА

Для защиты от небольших повреждений и герметизации стыков все наружные грани фургона закрыты анодированным алюминиевым профилем.

ДОСТУП В КУЗОВ

Кузов имеет секционную структуру с небольшими дверцами по бокам. Такое решение обусловлено минимальной потерей холода при разгрузочно-погрузочных работах.

ДВЕРИ

Дверцы кузова устанавливаются в дверной проем с водоотводом. Дверной проем без мостов холода и с резиновыми уплотнителями на дверях минимизирует потери холода. Вся дверная фурнитура изготавливается из нержавеющей стали, что предотвращает коррозию от конденсации при перепадах температуры.

СВЕТ

На задних и боковых панелях фургона установлены светоотражающие ленты и габаритные фонари (красные сзади и белые спереди), обеспечивающие видимость в темное время суток и при плохой видимости на дороге. Внутри кузова установлен осветительный плафон для комфортной работы в слабоосвещенных условиях.

КРЫЛЬЯ

Для защиты от воды, грязи и антигололёдных реагентов используются ударопрочные кожухи-крылья из цельно формованного пластика. Они защищают узлы кузова и шасси, а также выдерживают  перепады температур.

БОКОВАЯ ЗАЩИТА

Боковая защита фургона закрывает доступ под кузов между передними и задними колесами. Она крепится с помощью оцинкованных кронштейнов к раме кузова и состоит из алюминиевого профиля, предотвращая попадание под колеса автомобиля посторонних объектов.

Хёндай грузовик для перевозки мороженого казахстан
Mobile 2 1

ЗАКАЗАТЬ ФУРГОН ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нами используя любой удобный для вас способ

bottom of page