Hyundai HD78
Эвтектический фургон “мороженица”
JAC N56
Эвтектический фургон “мороженица”
HINO 300
Эвтектический фургон “мороженица”
ЭВТЕКТИЧЕСКИЙ КУЗОВ
Размер:
в зависимости от шасси
Толщина стен кузова:
120-140 мм
Материал изготовления:
экструдированный пенополистирол
Холодильная установка:
эвтектическое оборудование
Температурный режим:
До -33 °C
Производитель плит:
FIC (Италия)
Производитель компрессора:
BOCK или COPELAND (Германия)
Работа агрегата:
от сети 380 V
Время набора температуры:
~8 часов
Внешняя обшивка кузова:
армированный стеклопластик
Обвязка кузова:
анодированный алюминиевый профиль
Двери:
секционная структура с боковыми дверьми
Уплотнители дверей:
резиновый изотермический
Фурнитура:
из нержавеющей стали
Габаритные огни:
передние белые и задние красные
Крылья:
цельноформованные пластиковые кожухи
Материал внутренней отделки:
армированный стеклопластик
Освещение кузова:
светодиодные лампы
Гарантия:
при условии сервисного обслуживания
КОМПЛЕКТАЦИЯ
JAC N56
Эвтектический кузов
HINO 300
Эвтектический кузов
GAZ ГАЗель “Бизнес”
Эвтектический кузов
КУЗОВА НА ШАССИ
КУЗОВ
Бескаркасный изотермический кузов с теплопроводностью около 0,2 ВТ/(м°С), изготовленный из сэндвич-панелей. Толщина боковых панелей составляет 120 мм, передней, задней и крыши — 140 мм.
ЭВТЕКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Эвтектическое оборудование "мороженицы" состоит из двух основных компонентов: компрессорно-конденсорного блока и эвтектических плит. Плиты являются теплообменниками со специальным раствором, замерзающим при температуре от -30 до -34°С. Холодильная установка, подключенная к электросети 380 В, замораживает раствор в плитах. В результате плиты становятся батареями холода, поглощая тепло из кузова и охлаждая внутреннее пространство фургона. Полное охлаждение занимает ~8 часов.
КОНДЕНСОРНЫЙ БЛОК
Конденсор холодильной установки соединяется с эвтектическими плитами медными трубами и может быть установлен снаружи кузова (сверху или снизу) или в специальном отсеке в грузовом отсеке. Внутри конденсора находятся электропривод, радиатор и компрессор от немецких брендов BOCK или COPELAND.
ОБЛИЦОВКА
Внешняя и внутренняя облицовка выполнены из стеклопластика, который является легким материалом, устойчивым к коррозии, перепадам температур и примерзанию.
ОБВЯЗКА ФУРГОНА
Для защиты от небольших повреждений и герметизации стыков все наружные грани фургона закрыты анодированным алюминиевым профилем.
ДОСТУП В КУЗОВ
Кузов имеет секционную структуру с небольшими дверцами по бокам. Такое решение обусловлено минимальной потерей холода при разгрузочно-погрузочных работах.
ДВЕРИ
Дверцы кузова устанавливаются в дверной проем с водоотводом. Дверной проем без мостов холода и с резиновыми уплотнителями на дверях минимизирует потери холода. Вся дверная фурнитура изготавливается из нержавеющей стали, что предотвращает коррозию от конденсации при перепадах температуры.
СВЕТ
На задних и боковых панелях фургона установлены светоотражающие ленты и габаритные фонари (красные сзади и белые спереди), обеспечивающие видимость в темное время суток и при плохой видимости на дороге. Внутри кузова установлен осветительный плафон для комфортной работы в слабоосвещенных условиях.
КРЫЛЬЯ
Для защиты от воды, грязи и антигололёдных реагентов используются ударопрочные кожухи-крылья из цельно формованного пластика. Они защищают узлы кузова и шасси, а также выдерживают перепады температур.
БОКОВАЯ ЗАЩИТА
Боковая защита фургона закрывает доступ под кузов между передними и задними колесами. Она крепится с помощью оцинкованных кронштейнов к раме кузова и состоит из алюминиевого профиля, предотвращая попадание под колеса автомобиля посторонних объектов.
ДЕТАЛИ КУЗОВА
Mercedes–Benz Actros
Автономный рефрижератор с боковой дверью и гидробортом
HINO 300
Изотермический кузов с боковой дверью
JAC N120
Автономный рефрижератор для перевозки живой рыбы
Hyundai HD78
Эвтектический фургон “мороженица”
JAC N120
Промтоварный кузов с гидравлическим подъемником
GAZ ГАЗель NEXT
Каркасный кузов для перевозки выпечки
JAC N56
Алюминиевый бортовой кузов
JAC N120
Евроборт с бортами из оцинкованной стали
Hyundai HD78
Кузов для перевозки бутылок
Hyundai HD78
Эвтектический фургон “мороженица”
JAC N56
Эвтектический фургон “мороженица”
KIA Bongo III
Эвтектический фургон “мороженица”
ФУРГОН
Конструкция эвтектического фургона или "мороженицы" обеспечивает перевозку продукции при температуре до -33°C, подходящей для глубокой заморозки. Этот тип надстройки используется для перевозки товаров, которые станут непригодными для употребления после разморозки из-за порчи продукции или распространения бактерий.
ПРИМЕР ГРУЗОВ:
Мороженое
Морепродукты
Овощи и фрукты для замораживания
Полуфабрикаты
ОПИСАНИЕ
ФУРГОН
Конструкция эвтектического фургона или "мороженицы" обеспечивает перевозку продукции при температуре до -33°C, подходящей для глубокой заморозки. Этот тип надстройки используется для перевозки товаров, которые станут непригодными для употребления после разморозки из-за порчи продукции или распространения бактерий.
ПРИМЕР ГРУЗОВ:
Мороженое
Морепродукты
Овощи и фрукты для замораживания
Полуфабрикаты
ОПИСАНИЕ
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Размер:
в зависимости от шасси
Толщина стен кузова:
120-140 мм
Материал изготовления:
экструдированный пенополистирол
Холодильная установка:
эвтектическое оборудование
Температурный режим:
До -33 °C
Производитель плит:
FIC (Италия)
Производитель компрессора:
BOCK или COPELAND (Германия)
Работа агрегата:
от сети 380 V
Время набора температуры:
~8 часов
Внешняя обшивка кузова:
армированный стеклопластик
Обвязка кузова:
анодированный алюминиевый профиль
Двери:
секционная структура с боковыми дверьми
Уплотнители дверей:
резиновый изотермический
Фурнитура:
из нержавеющей стали
Габаритные огни:
передние белые и задние красные
Крылья:
цельноформованные пластиковые кожухи
Материал внутренней отделки:
армированный стеклопластик
Освещение кузова:
светодиодные лампы
Гарантия:
при условии сервисного обслуживания
ФУРГОНЫ НА ШАССИ
GAZ ГАЗель “Бизнес”
Эвтектический кузов
HINO 300
Эвтектический кузов
JAC N56
Эвтектический кузов
ДЕТАЛИ КУЗОВА
КУЗОВ
Бескаркасный изотермический кузов с теплопроводностью около 0,2 ВТ/(м°С), изготовленный из сэндвич-панелей. Толщина боковых панелей составляет 120 мм, передней, задней и крыши — 140 мм.
ЭВТЕКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Эвтектическое оборудование "мороженицы" состоит из двух основных компонентов: компрессорно-конденсорного блока и эвтектических плит. Плиты являются теплообменниками со специальным раствором, замерзающим при температуре от -30 до -34°С. Холодильная установка, подключенная к электросети 380 В, замораживает раствор в плитах. В результате плиты становятся батареями холода, поглощая тепло из кузова и охлаждая внутреннее пространство фургона. Полное охлаждение занимает ~8 часов.
КОНДЕНСОРНЫЙ БЛОК
Конденсор холодильной установки соединяется с эвтектическими плитами медными трубами и может быть установлен снаружи кузова (сверху или снизу) или в специальном отсеке в грузовом отсеке. Внутри конденсора находятся электропривод, радиатор и компрессор от немецких брендов BOCK или COPELAND.
ОБЛИЦОВКА
Внешняя и внутренняя облицовка выполнены из стеклопластика, который является легким материалом, устойчивым к коррозии, перепадам температур и примерзанию.
ОБВЯЗКА ФУРГОНА
Для защиты от небольших повреждений и герметизации стыков все наружные грани фургона закрыты анодированным алюминиевым профилем.
ДОСТУП В КУЗОВ
Кузов имеет секционную структуру с небольшими дверцами по бокам. Такое решение обусловлено минимальной потерей холода при разгрузочно-погрузочных работах.
ДВЕРИ
Дверцы кузова устанавливаются в дверной проем с водоотводом. Дверной проем без мостов холода и с резиновыми уплотнителями на дверях минимизирует потери холода. Вся дверная фурнитура изготавливается из нержавеющей стали, что предотвращает коррозию от конденсации при перепадах температуры.
СВЕТ
На задних и боковых панелях фургона установлены светоотражающие ленты и габаритные фонари (красные сзади и белые спереди), обеспечивающие видимость в темное время суток и при плохой видимости на дороге. Внутри кузова установлен осветительный плафон для комфортной работы в слабоосвещенных условиях.
КРЫЛЬЯ
Для защиты от воды, грязи и антигололёдных реагентов используются ударопрочные кожухи-крылья из цельно формованного пластика. Они защищают узлы кузова и шасси, а также выдерживают перепады температур.
БОКОВАЯ ЗАЩИТА
Боковая защита фургона закрывает доступ под кузов между передними и задними колесами. Она крепится с помощью оцинкованных кронштейнов к раме кузова и состоит из алюминиевого профиля, предотвращая попадание под колеса автомобиля посторонних объектов.