top of page
CJ8A4850 копия.png
Затемнение 918 1

JAC N120

Автономный рефрижератор для перевозки живой рыбы

CJ8A1670 копия.png
Затемнение 918 1

Mercedes–Benz Actros

Рефрижераторы

FAWСтенд копия.png
Затемнение 918 1

FAW 1027

Рефрижераторы

Газель Next МультиРеф.png
Затемнение 918 1

GAZ ГАЗель NEXT

Мультитемпературный рефрижератор

CJ8A5248 копия.png
Затемнение 918 1

KIA Bongo III

Рефрижератор с боковой дверью

MercCarrier13 копия 2.png
Затемнение 918 1

Mercedes–Benz Actros

Автономный рефрижератор с боковой дверью и гидробортом

JAC N75 реф копия.png
Затемнение 918 1

JAC N75

Рефрижератор

CJ8A4433 копия.png
Затемнение 918 1

GAZ ГАЗель NEXT

Рефрижератор с оцинкованным полом и такелажным профилем

FAW 1027 реф.png
Затемнение 918 1

FAW 1027

Рефрижератор с боковой дверью

Реф Hino 300 копия 2.png
Затемнение 918 1

HINO 300

Рефрижератор с боковой дверью

КУЗОВ-РЕФРИЖЕРАТОР

MercCarrier13 копия 2.png
Mobile 2 1

ЗАКАЗАТЬ ФУРГОН ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нами используя любой удобный для вас способ

mercedes actros купить в алматы
Bottom 1

ЗАКАЗАТЬ ФУРГОН ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Свяжитесь с нами используя любой удобный для вас способ

ФУРГОН

Фургон-рефрижератор – изотермический кузов из сэндвич-панелей толщиной в 100 мм и установленной холодильно-отопительной установкой (ХОУ). Фургон имеет низкую теплопроводность не более 0,4 ВТ/(м·°С), а также полную изоляцию от внешней среды. Холодильная установка в таком кузове может поддерживать заданную температуру и работать в режимах от -20 до +20 °С. Благодаря такому оборудованию, рефрижератор подходит для перевозки товаров, которым критически важно обеспечить определенный температурный режим, а также защиту от погодных условий.

ОПИСАНИЕ

Тропические фрукты

От +16 до +13 °С

Шоколадная продукция

От +16 до +14 °С

Овощи и фрукты

От +10 до +4 °С

Молочная продукция

От +7 до +2 °С

Мясная гастрономия

От +7 до +2 °С

Свежее мясо и рыба

От +2 до +1 °С

Рыба горячего копчения

От +2 до -2 °С

Рыба холодного копчения

От -2 до -5 °С

Замороженное мясо

От -18 °С

ПРИМЕР ГРУЗОВ:

Размер:

в зависимости от шасси

Толщина стен кузова:

100 мм

Производитель холодильной установки:

Carrier (Франция)

Температурный режим:

От +12 до -18 °С

Материал изготовления:

экструдированный пенополистирол

Внешняя обшивка кузова:

плакированный метал

Обвязка кузова:

анодированный алюминиевый профиль

Двери:

двухстворчатый проем сзади кузова

Уплотнители дверей:

резиновый изотермический

Доступ в грузовой отсек:

выдвижная лестница

Габаритные огни:

передние белые и задние красные

Освещение кузова:

осветительный плафон

Крылья:

цельноформованные пластиковые кожухи

Материал внутренней отделки:

оцинкованная сталь

Материал пола:

противоскользящая влагостойкая фанера

Фурнитура:

кнопочная из оцинкованной стали

Гарантия:

при условии сервисного обслуживания

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

HINO с рефрижератором заказать алматы

HINO 300

Рефрижератор с боковой дверью

Купить джак в Казахстане

JAC N120

Рефрижератор

Киа бонго термофургон с ХОУ купить в Алматы

KIA Bongo III

Рефрижератор

КУЗОВА НА ШАССИ

КУЗОВ

Бескаркасный изотермический кузов из сэндвич-панелей в 100 мм

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Ключевым элементом кузова-рефрижератора является холодильно-отопительная установка, расположенная над кабиной и регулируемая из салона. В базовой комплектации используется оборудование французской фирмы Carrier, работающее от двигателя и поддерживающее температуру от -20 до +12 °С. Для более широкого диапазона температур (от -20 до +20 °С) устанавливаются агрегаты Карриер с подогревом или отдельные отопительные печи. Опциональное оборудование может работать от двигателя, электропривода Stand By (220 или 380В) или автономно.

ВНЕШНЯЯ ОБЛИЦОВКА

Облицовка надстройки выполнена из белого плакированного металла, опционально – из стеклопластика, устойчивого к коррозии и более легкого материала.

ОБВЯЗКА ФУРГОНА

Для защиты от небольших повреждений и герметизации стыков все наружные грани фургона закрыты анодированным алюминиевым профилем.

ДОСТУП В КУЗОВ

Доступ в грузовой отсек осуществляется через задние двухстворчатые двери с оцинкованной фурнитурой, рукояткой и фиксаторами, предотвращающими неконтролируемое движение. Для защиты от воды ворота оснащены резиновым уплотнителем и водоотводом в верхней части проема.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК

Гидравлический подъемник, или "гидроборт", значительно упрощает и оптимизирует погрузочно-разгрузочные операции с тяжелыми грузами. Он позволяет проводить эти процессы как на специально оборудованных площадках с пандусом, так и на ровных поверхностях.

БОКОВЫЕ ДВЕРИ

Для повышения удобства и сокращения времени погрузки-разгрузки и работ с грузами в ограниченном пространстве, COND устанавливает дополнительные одностворчатые или двухстворчатые боковые двери. Они комплектуются всей стандартной фурнитурой.

ВЫДВИЖНАЯ ЛЕСТНИЦА

Для удобного доступа и оптимизации погрузки COND оснащает фургоны выдвижными лестницами, что особенно важно при наличии множества необорудованных разгрузочных точек без специального оборудования в виде пандусов и погрузчиков.

СВЕТ

На задних и боковых панелях фургона установлены светоотражающие ленты и габаритные фонари (красные сзади и белые спереди), обеспечивающие видимость в темное время суток и при плохой видимости на дороге. Внутри кузова установлен осветительный плафон для комфортной работы в слабоосвещенных условиях.

КРЫЛЬЯ

Для защиты от воды, грязи и антигололёдных реагентов используются ударопрочные кожухи-крылья из цельно формованного пластика. Они защищают узлы кузова и шасси, а также выдерживают  перепады температур.

БОКОВАЯ ЗАЩИТА

Боковая защита фургона закрывает доступ под кузов между передними и задними колесами. Она крепится с помощью оцинкованных кронштейнов к раме кузова и состоит из алюминиевого профиля, предотвращая попадание под колеса автомобиля посторонних объектов.

ВНУТРЕННЯЯ ОБЛИЦОВКА

Грузовой отсек изотермического кузова изготавливается из оцинкованной стали и влагостойкой противоскользящей фанеры. Опционально он может быть облицован устойчивым к коррозии стеклопластиком, не имеющим посторонних запахов.

КРЕПЕЖНАЯ ФУРНИТУРА

Для обеспечения безопасности перевозимых товаров и сохранности надстройки необходимо надежно фиксировать груз внутри кузова. Для этого используется специальная крепежная фурнитура: напольные кольца крепления, такелажные рейки и распорные штанги.
Важно учитывать, что неправильный монтаж крепежных элементов может привести к серьезным повреждениям груза и кузова из-за повышенной нагрузки на панели.

ДЕТАЛИ КУЗОВА

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Подогрев до +20 °С

Автономный привод

ВНЕШНЯЯ ОБШИВКА

Стеклопластик

ДОСТУП В КУЗОВ

Боковая дверь

Секционная структура с доступом сбоку для перевозки кондитерских изделий

ОБОРУДОВАНИЕ

Отдельный отопительный блок с подогревом до +30 °С

Гидравлический подъемник

ФУРНИТУРА

Кнопочная из нержавеющей стали

ОСВЕЩЕНИЕ

Боковые габаритные огни оранжевого цвета

БОКОВАЯ ЗАЩИТА

Один ряд алюминиевого профиля на подъемных кронштейнах

Два ряда алюминиевого профиля на подъемных кронштейнах

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА

Стеклопластик

МАТЕРИАЛ ПОЛА

Оцинкованная сталь

Алюминиевый профиль

КРЕПЕЖ ГРУЗА

Такелажный профиль

Полки

Напольные кольца крепления груза

Такелажный профиль

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

MercCarrier13 копия 3.png
Затемнение 918 1

Mercedes–Benz Actros

Автономный рефрижератор с боковой дверью и гидробортом

HinoФарм11 копия 2.png
Затемнение 918 1

HINO 300

Изотермический кузов с боковой дверью

CJ8A4850 копия 2.png
Затемнение 918 1

JAC N120

Автономный рефрижератор для перевозки живой рыбы

HD78Морж1 копия 2.png
Затемнение 918 1

Hyundai HD78

Эвтектический фургон “мороженица”

Hino Промборт стенд копия 2.png
Затемнение 918 1

JAC N120

Промтоварный кузов с гидравлическим подъемником

Газель Next 3,2 Хлебовоз4 копия 2.png
Затемнение 918 1

GAZ ГАЗель NEXT

Каркасный кузов для перевозки выпечки

JAC N56 5,2 Алюм Борт4 копия 3.png
Затемнение 918 1

JAC N56

Алюминиевый бортовой кузов

jac_n120_Евротент16 копия 2.png
Затемнение 918 1

JAC N120

Евроборт с бортами из оцинкованной стали

HD78Cola21 копия 2.png
Затемнение 918 1

Hyundai HD78

Кузов для перевозки бутылок

ПРОИЗВОДСТВО КУЗОВОВ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

CJ8A4850 копия.png
Mobile 1

JAC N120

Автономный рефрижератор для перевозки живой рыбы

Реф Hino 300 копия 3.png
Mobile 1

HINO 300

Рефрижератор с боковой дверью

CJ8A1670 копия.png
Mobile 1

Mercedes–Benz Actros

Рефрижераторы

FAWСтенд копия.png
Mobile 1

FAW 1027

Рефрижераторы

Газель Next МультиРеф.png
Mobile 1

GAZ ГАЗель NEXT

Мультитемпературный рефрижератор

CJ8A5248 копия.png
Mobile 1

KIA Bongo III

Рефрижератор с боковой дверью

MercCarrier13 копия 2.png
Mobile 1

Mercedes–Benz Actros

Автономный рефрижератор с боковой дверью и гидробортом

JAC N75 реф копия.png
Mobile 1

JAC N75

Рефрижератор

CJ8A4433 копия.png
Mobile 1

GAZ ГАЗель NEXT

Рефрижератор с оцинкованным полом и такелажным профилем

FAW 1027 реф.png
Mobile 1

FAW 1027

Рефрижератор с боковой дверью

КУЗОВ
РЕФРИЖЕРАТОР

ФУРГОН

Фургон-рефрижератор – изотермический кузов из сэндвич-панелей толщиной в 100 мм и установленной холодильно-отопительной установкой (ХОУ). Фургон имеет низкую теплопроводность не более 0,4 ВТ/(м·°С), а также полную изоляцию от внешней среды. Холодильная установка в таком кузове может поддерживать заданную температуру и работать в режимах от -20 до +20 °С. Благодаря такому оборудованию, рефрижератор подходит для перевозки товаров, которым критически важно обеспечить определенный температурный режим, а также защиту от погодных условий.

ОПИСАНИЕ

Тропические фрукты

От +16 до +13 °С

Шоколадная продукция

От +16 до +14 °С

Овощи и фрукты

От +10 до +4 °С

Молочная продукция

От +7 до +2 °С

Мясная гастрономия

От +7 до +2 °С

Свежее мясо и рыба

От +2 до +1 °С

Рыба горячего копчения

От +2 до -2 °С

Рыба холодного копчения

От -2 до -5 °С

Замороженное мясо

От -18 °С

ПРИМЕР ГРУЗОВ

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Размер:

в зависимости от шасси

Толщина стен кузова:

100 мм

Производитель холодильной установки:

Carrier (Франция)

Температурный режим:

От +12 до -18 °С

Материал изготовления:

экструдированный пенополистирол

Внешняя обшивка кузова:

плакированный метал

Обвязка кузова:

анодированный алюминиевый профиль

Двери:

двухстворчатый проем сзади кузова

Уплотнители дверей:

резиновый изотермический

Доступ в грузовой отсек:

выдвижная лестница

Габаритные огни:

передние белые и задние красные

Освещение кузова:

осветительный плафон

Крылья:

цельноформованные пластиковые кожухи

Материал внутренней отделки:

оцинкованная сталь

Материал пола:

противоскользящая влагостойкая фанера

Фурнитура:

кнопочная из оцинкованной стали

Гарантия:

при условии сервисного обслуживания

ФУРГОНЫ НА ШАССИ

KIA Bongo 3 рефрижератор для перевозки заморозки купить в Алматы

KIA Bongo III

Рефрижератор

JAC N120 кузов рефрижератор купить в Алматы

JAC N120

Рефрижератор

хино 300 рефрижератор купить в алматы

HINO 300

Рефрижератор с боковой дверью

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
КОМПЛЕКТАЦИЯ

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Подогрев до +20 °С

Автономный привод

ВНЕШНЯЯ ОБШИВКА

Стеклопластик

ДОСТУП В КУЗОВ

Боковая дверь

Секционная структура с доступом сбоку для перевозки кондитерских изделий

ОБОРУДОВАНИЕ

Отдельный отопительный блок с подогревом до +30 °С

Гидравлический подъемник

БОКОВАЯ ЗАЩИТА

Один ряд алюминиевого профиля на подъемных кронштейнах

Два ряда алюминиевого профиля на подъемных кронштейнах

МАТЕРИАЛ ПОЛА

Оцинкованная сталь

Алюминиевый профиль

КРЕПЕЖ ГРУЗА

Такелажный профиль

Полки

Напольные кольца крепления груза

Такелажный профиль

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА

Стеклопластик

ФУРНИТУРА

Кнопочная из нержавеющей стали

ОСВЕЩЕНИЕ

Боковые габаритные огни оранжевого цвета

ДЕТАЛИ КУЗОВА

КУЗОВ

Бескаркасный изотермический кузов из сэндвич-панелей в 100 мм

ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Ключевым элементом кузова-рефрижератора является холодильно-отопительная установка, расположенная над кабиной и регулируемая из салона. В базовой комплектации используется оборудование французской фирмы Carrier, работающее от двигателя и поддерживающее температуру от -20 до +12 °С. Для более широкого диапазона температур (от -20 до +20 °С) устанавливаются агрегаты Карриер с подогревом или отдельные отопительные печи. Опциональное оборудование может работать от двигателя, электропривода Stand By (220 или 380В) или автономно.

ВНЕШНЯЯ ОБЛИЦОВКА

Облицовка надстройки выполнена из белого плакированного металла, опционально – из стеклопластика, устойчивого к коррозии и более легкого материала.

ОБВЯЗКА ФУРГОНА

Для защиты от небольших повреждений и герметизации стыков все наружные грани фургона закрыты анодированным алюминиевым профилем.

ДОСТУП В КУЗОВ

Доступ в грузовой отсек осуществляется через задние двухстворчатые двери с оцинкованной фурнитурой, рукояткой и фиксаторами, предотвращающими неконтролируемое движение. Для защиты от воды ворота оснащены резиновым уплотнителем и водоотводом в верхней части проема.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК

Гидравлический подъемник, или "гидроборт", значительно упрощает и оптимизирует погрузочно-разгрузочные операции с тяжелыми грузами. Он позволяет проводить эти процессы как на специально оборудованных площадках с пандусом, так и на ровных поверхностях.

БОКОВЫЕ ДВЕРИ

Для повышения удобства и сокращения времени погрузки-разгрузки и работ с грузами в ограниченном пространстве, COND устанавливает дополнительные одностворчатые или двухстворчатые боковые двери. Они комплектуются всей стандартной фурнитурой.

ВЫДВИЖНАЯ ЛЕСТНИЦА

Для удобного доступа и оптимизации погрузки COND оснащает фургоны выдвижными лестницами, что особенно важно при наличии множества необорудованных разгрузочных точек без специального оборудования в виде пандусов и погрузчиков.

СВЕТ

На задних и боковых панелях фургона установлены светоотражающие ленты и габаритные фонари (красные сзади и белые спереди), обеспечивающие видимость в темное время суток и при плохой видимости на дороге. Внутри кузова установлен осветительный плафон для комфортной работы в слабоосвещенных условиях.

КРЫЛЬЯ

Для защиты от воды, грязи и антигололёдных реагентов используются ударопрочные кожухи-крылья из цельно формованного пластика. Они защищают узлы кузова и шасси, а также выдерживают  перепады температур.

БОКОВАЯ ЗАЩИТА

Боковая защита фургона закрывает доступ под кузов между передними и задними колесами. Она крепится с помощью оцинкованных кронштейнов к раме кузова и состоит из алюминиевого профиля, предотвращая попадание под колеса автомобиля посторонних объектов.

ВНУТРЕННЯЯ ОБЛИЦОВКА

Грузовой отсек изотермического кузова изготавливается из оцинкованной стали и влагостойкой противоскользящей фанеры. Опционально он может быть облицован устойчивым к коррозии стеклопластиком, не имеющим посторонних запахов.

КРЕПЕЖНАЯ ФУРНИТУРА

Для обеспечения безопасности перевозимых товаров и сохранности надстройки необходимо надежно фиксировать груз внутри кузова. Для этого используется специальная крепежная фурнитура: напольные кольца крепления, такелажные рейки и распорные штанги.
Важно учитывать, что неправильный монтаж крепежных элементов может привести к серьезным повреждениям груза и кузова из-за повышенной нагрузки на панели.

bottom of page