JAC N120
Автономный рефрижератор для перевозки живой рыбы
Mercedes–Benz Actros
Рефрижераторы
FAW 1027
Рефрижераторы
GAZ ГАЗель NEXT
Мультитемпературный рефрижератор
KIA Bongo III
Рефрижератор с боковой дверью
Mercedes–Benz Actros
Автономный рефрижератор с боковой дверью и гидробортом
JAC N75
Рефрижератор
GAZ ГАЗель NEXT
Рефрижератор с оцинкованным полом и такелажным профилем
FAW 1027
Рефрижератор с боковой дверью
HINO 300
Рефрижератор с боковой дверью
КУЗОВ-РЕФРИЖЕРАТОР
ФУРГОН
Фургон-рефрижератор – изотермический кузов из сэндвич-панелей толщиной в 100 мм и установленной холодильно-отопительной установкой (ХОУ). Фургон имеет низкую теплопроводность не более 0,4 ВТ/(м·°С), а также полную изоляцию от внешней среды. Холодильная установка в таком кузове может поддерживать заданную температуру и работать в режимах от -20 до +20 °С. Благодаря такому оборудованию, рефрижератор подходит для перевозки товаров, которым критически важно обеспечить определенный температурный режим, а также защиту от погодных условий.
ОПИСАНИЕ
Тропические фрукты
От +16 до +13 °С
Шоколадная продукция
От +16 до +14 °С
Овощи и фрукты
От +10 до +4 °С
Молочная продукция
От +7 до +2 °С
Мясная гастрономия
От +7 до +2 °С
Свежее мясо и рыба
От +2 до +1 °С
Рыба горячего копчения
От +2 до -2 °С
Рыба холодного копчения
От -2 до -5 °С
Замороженное мясо
От -18 °С
ПРИМЕР ГРУЗОВ:
Размер:
в зависимости от шасси
Толщина стен кузова:
100 мм
Производитель холодильной установки:
Carrier (Франция)
Температурный режим:
От +12 до -18 °С
Материал изготовления:
экструдированный пенополистирол
Внешняя обшивка кузова:
плакированный метал
Обвязка кузова:
анодированный алюминиевый профиль
Двери:
двухстворчатый проем сзади кузова
Уплотнители дверей:
резиновый изотермический
Доступ в грузовой отсек:
выдвижная лестница
Габаритные огни:
передние белые и задние красные
Освещение кузова:
осветительный плафон
Крылья:
цельноформованные пластиковые кожухи
Материал внутренней отделки:
оцинкованная сталь
Материал пола:
противоскользящая влагостойкая фанера
Фурнитура:
кнопочная из оцинкованной стали
Гарантия:
при условии сервисного обслуживания
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
HINO 300
Рефрижератор с боковой дверью
JAC N120
Рефрижератор
KIA Bongo III
Рефрижератор
КУЗОВА НА ШАССИ
КУЗОВ
Бескаркасный изотермический кузов из сэндвич-панелей в 100 мм
ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА
Ключевым элементом кузова-рефрижератора является холодильно-отопительная установка, расположенная над кабиной и регулируемая из салона. В базовой комплектации используется оборудование французской фирмы Carrier, работающее от двигателя и поддерживающее температуру от -20 до +12 °С. Для более широкого диапазона температур (от -20 до +20 °С) устанавливаются агрегаты Карриер с подогревом или отдельные отопительные печи. Опциональное оборудование может работать от двигателя, электропривода Stand By (220 или 380В) или автономно.
ВНЕШНЯЯ ОБЛИЦОВКА
Облицовка надстройки выполнена из белого плакированного металла, опционально – из стеклопластика, устойчивого к коррозии и более легкого материала.
ОБВЯЗКА ФУРГОНА
Для защиты от небольших повреждений и герметизации стыков все наружные грани фургона закрыты анодированным алюминиевым профилем.
ДОСТУП В КУЗОВ
Доступ в грузовой отсек осуществляется через задние двухстворчатые двери с оцинкованной фурнитурой, рукояткой и фиксаторами, предотвращающими неконтролируемое движение. Для защиты от воды ворота оснащены резиновым уплотнителем и водоотводом в верхней части проема.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК
Гидравлический подъемник, или "гидроборт", значительно упрощает и оптимизирует погрузочно-разгрузочные операции с тяжелыми грузами. Он позволяет проводить эти процессы как на специально оборудованных площадках с пандусом, так и на ровных поверхностях.
БОКОВЫЕ ДВЕРИ
Для повышения удобства и сокращения времени погрузки-разгрузки и работ с грузами в ограниченном пространстве, COND устанавливает дополнительные одностворчатые или двухстворчатые боковые двери. Они комплектуются всей стандартной фурнитурой.
ВЫДВИЖНАЯ ЛЕСТНИЦА
Для удобного доступа и оптимизации погрузки COND оснащает фургоны выдвижными лестницами, что особенно важно при наличии множества необорудованных разгрузочных точек без специального оборудования в виде пандусов и погрузчиков.
СВЕТ
На задних и боковых панелях фургона установлены светоотражающие ленты и габаритные фонари (красные сзади и белые спереди), обеспечивающие видимость в темное время суток и при плохой видимости на дороге. Внутри кузова установлен осветительный плафон для комфортной работы в слабоосвещенных условиях.
КРЫЛЬЯ
Для защиты от воды, грязи и антигололёдных реагентов используются ударопрочные кожухи-крылья из цельно формованного пластика. Они защищают узлы кузова и шасси, а также выдерживают перепады температур.
БОКОВАЯ ЗАЩИТА
Боковая защита фургона закрывает доступ под кузов между передними и задними колесами. Она крепится с помощью оцинкованных кронштейнов к раме кузова и состоит из алюминиевого профиля, предотвращая попадание под колеса автомобиля посторонних объектов.
ВНУТРЕННЯЯ ОБЛИЦОВКА
Грузовой отсек изотермического кузова изготавливается из оцинкованной стали и влагостойкой противоскользящей фанеры. Опционально он может быть облицован устойчивым к коррозии стеклопластиком, не имеющим посторонних запахов.
КРЕПЕЖНАЯ ФУРНИТУРА
Для обеспечения безопасности перевозимых товаров и сохранности надстройки необходимо надежно фиксировать груз внутри кузова. Для этого используется специальная крепежная фурнитура: напольные кольца крепления, такелажные рейки и распорные штанги.
Важно учитывать, что неправильный монтаж крепежных элементов может привести к серьезным повреждениям груза и кузова из-за повышенной нагрузки на панели.
ДЕТАЛИ КУЗОВА
ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА
Подогрев до +20 °С
Автономный привод
ВНЕШНЯЯ ОБШИВКА
Стеклопластик
ДОСТУП В КУЗОВ
Боковая дверь
Секционная структура с доступом сбоку для перевозки кондитерских изделий
ОБОРУДОВАНИЕ
Отдельный отопительный блок с подогревом до +30 °С
Гидравлический подъемник
ФУРНИТУРА
Кнопочная из нержавеющей стали
ОСВЕЩЕНИЕ
Боковые габаритные огни оранжевого цвета
БОКОВАЯ ЗАЩИТА
Один ряд алюминиевого профиля на подъемных кронштейнах
Два ряда алюминиевого профиля на подъемных кронштейнах
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
Стеклопластик
МАТЕРИАЛ ПОЛА
Оцинкованная сталь
Алюминиевый профиль
КРЕПЕЖ ГРУЗА
Такелажный профиль
Полки
Напольные кольца крепления груза
Такелажный профиль
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Mercedes–Benz Actros
Автономный рефрижератор с боковой дверью и гидробортом
HINO 300
Изотермический кузов с боковой дверью
JAC N120
Автономный рефрижератор для перевозки живой рыбы
Hyundai HD78
Эвтектический фургон “мороженица”
JAC N120
Промтоварный кузов с гидравлическим подъемником
GAZ ГАЗель NEXT
Каркасный кузов для перевозки выпечки
JAC N56
Алюминиевый бортовой кузов
JAC N120
Евроборт с бортами из оцинкованной стали
Hyundai HD78
Кузов для перевозки бутылок
JAC N120
Автономный рефрижератор для перевозки живой рыбы
HINO 300
Рефрижератор с боковой дверью
Mercedes–Benz Actros
Рефрижераторы
FAW 1027
Рефрижераторы
GAZ ГАЗель NEXT
Мультитемпературный рефрижератор
KIA Bongo III
Рефрижератор с боковой дверью
Mercedes–Benz Actros
Автономный рефрижератор с боковой дверью и гидробортом
JAC N75
Рефрижератор
GAZ ГАЗель NEXT
Рефрижератор с оцинкованным полом и такелажным профилем
FAW 1027
Рефрижератор с боковой дверью
ФУРГОН
Фургон-рефрижератор – изотермический кузов из сэндвич-панелей толщиной в 100 мм и установленной холодильно-отопительной установкой (ХОУ). Фургон имеет низкую теплопроводность не более 0,4 ВТ/(м·°С), а также полную изоляцию от внешней среды. Холодильная установка в таком кузове может поддерживать заданную температуру и работать в режимах от -20 до +20 °С. Благодаря такому оборудованию, рефрижератор подходит для перевозки товаров, которым критически важно обеспечить определенный температурный режим, а также защиту от погодных условий.
ОПИСАНИЕ
Тропические фрукты
От +16 до +13 °С
Шоколадная продукция
От +16 до +14 °С
Овощи и фрукты
От +10 до +4 °С
Молочная продукция
От +7 до +2 °С
Мясная гастрономия
От +7 до +2 °С
Свежее мясо и рыба
От +2 до +1 °С
Рыба горячего копчения
От +2 до -2 °С
Рыба холодного копчения
От -2 до -5 °С
Замороженное мясо
От -18 °С
ПРИМЕР ГРУЗОВ
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Размер:
в зависимости от шасси
Толщина стен кузова:
100 мм
Производитель холодильной установки:
Carrier (Франция)
Температурный режим:
От +12 до -18 °С
Материал изготовления:
экструдированный пенополистирол
Внешняя обшивка кузова:
плакированный метал
Обвязка кузова:
анодированный алюминиевый профиль
Двери:
двухстворчатый проем сзади кузова
Уплотнители дверей:
резиновый изотермический
Доступ в грузовой отсек:
выдвижная лестница
Габаритные огни:
передние белые и задние красные
Освещение кузова:
осветительный плафон
Крылья:
цельноформованные пластиковые кожухи
Материал внутренней отделки:
оцинкованная сталь
Материал пола:
противоскользящая влагостойкая фанера
Фурнитура:
кнопочная из оцинкованной стали
Гарантия:
при условии сервисного обслуживания
ФУРГОНЫ НА ШАССИ
KIA Bongo III
Рефрижератор
JAC N120
Рефрижератор
HINO 300
Рефрижератор с боковой дверью
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
КОМПЛЕКТАЦИЯ
ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА
Подогрев до +20 °С
Автономный привод
ВНЕШНЯЯ ОБШИВКА
Стеклопластик
ДОСТУП В КУЗОВ
Боковая дверь
Секционная структура с доступом сбоку для перевозки кондитерских изделий
ОБОРУДОВАНИЕ
Отдельный отопительный блок с подогревом до +30 °С
Гидравлический подъемник
БОКОВАЯ ЗАЩИТА
Один ряд алюминиевого профиля на подъемных кронштейнах
Два ряда алюминиевого профиля на подъемных кронштейнах
МАТЕРИАЛ ПОЛА
Оцинкованная сталь
Алюминиевый профиль
КРЕПЕЖ ГРУЗА
Такелажный профиль
Полки
Напольные кольца крепления груза
Такелажный профиль
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
Стеклопластик
ФУРНИТУРА
Кнопочная из нержавеющей стали
ОСВЕЩЕНИЕ
Боковые габаритные огни оранжевого цвета
ДЕТАЛИ КУЗОВА
КУЗОВ
Бескаркасный изотермический кузов из сэндвич-панелей в 100 мм
ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА
Ключевым элементом кузова-рефрижератора является холодильно-отопительная установка, расположенная над кабиной и регулируемая из салона. В базовой комплектации используется оборудование французской фирмы Carrier, работающее от двигателя и поддерживающее температуру от -20 до +12 °С. Для более широкого диапазона температур (от -20 до +20 °С) устанавливаются агрегаты Карриер с подогревом или отдельные отопительные печи. Опциональное оборудование может работать от двигателя, электропривода Stand By (220 или 380В) или автономно.
ВНЕШНЯЯ ОБЛИЦОВКА
Облицовка надстройки выполнена из белого плакированного металла, опционально – из стеклопластика, устойчивого к коррозии и более легкого материала.
ОБВЯЗКА ФУРГОНА
Для защиты от небольших повреждений и герметизации стыков все наружные грани фургона закрыты анодированным алюминиевым профилем.
ДОСТУП В КУЗОВ
Доступ в грузовой отсек осуществляется через задние двухстворчатые двери с оцинкованной фурнитурой, рукояткой и фиксаторами, предотвращающими неконтролируемое движение. Для защиты от воды ворота оснащены резиновым уплотнителем и водоотводом в верхней части проема.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК
Гидравлический подъемник, или "гидроборт", значительно упрощает и оптимизирует погрузочно-разгрузочные операции с тяжелыми грузами. Он позволяет проводить эти процессы как на специально оборудованных площадках с пандусом, так и на ровных поверхностях.
БОКОВЫЕ ДВЕРИ
Для повышения удобства и сокращения времени погрузки-разгрузки и работ с грузами в ограниченном пространстве, COND устанавливает дополнительные одностворчатые или двухстворчатые боковые двери. Они комплектуются всей стандартной фурнитурой.
ВЫДВИЖНАЯ ЛЕСТНИЦА
Для удобного доступа и оптимизации погрузки COND оснащает фургоны выдвижными лестницами, что особенно важно при наличии множества необорудованных разгрузочных точек без специального оборудования в виде пандусов и погрузчиков.
СВЕТ
На задних и боковых панелях фургона установлены светоотражающие ленты и габаритные фонари (красные сзади и белые спереди), обеспечивающие видимость в темное время суток и при плохой видимости на дороге. Внутри кузова установлен осветительный плафон для комфортной работы в слабоосвещенных условиях.
КРЫЛЬЯ
Для защиты от воды, грязи и антигололёдных реагентов используются ударопрочные кожухи-крылья из цельно формованного пластика. Они защищают узлы кузова и шасси, а также выдерживают перепады температур.
БОКОВАЯ ЗАЩИТА
Боковая защита фургона закрывает доступ под кузов между передними и задними колесами. Она крепится с помощью оцинкованных кронштейнов к раме кузова и состоит из алюминиевого профиля, предотвращая попадание под колеса автомобиля посторонних объектов.
ВНУТРЕННЯЯ ОБЛИЦОВКА
Грузовой отсек изотермического кузова изготавливается из оцинкованной стали и влагостойкой противоскользящей фанеры. Опционально он может быть облицован устойчивым к коррозии стеклопластиком, не имеющим посторонних запахов.
КРЕПЕЖНАЯ ФУРНИТУРА
Для обеспечения безопасности перевозимых товаров и сохранности надстройки необходимо надежно фиксировать груз внутри кузова. Для этого используется специальная крепежная фурнитура: напольные кольца крепления, такелажные рейки и распорные штанги.
Важно учитывать, что неправильный монтаж крепежных элементов может привести к серьезным повреждениям груза и кузова из-за повышенной нагрузки на панели.